Почти 80% рекламных бюджетов тратятся впустую (ИССЛЕДОВАНИЕ) DeltaClick: наград много не бывает! Deltaplan представляет: EFFIE в Екатеринбурге! «Умение мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями — главный вызов рекламному рынку» Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК" DeltaClick – в пятерке лучших digital агентств России! Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western «Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами Звездные войны, Чапаев, Крестный отец и еще 25 культовых фильмов - в необычном проекте Viasat и Deltaplan Шифер спасаем от всяческой жести! Кампания для кровельного материала Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России Deltaplan разместит рекламу POZIS на федеральном ТВ Deltaplan и SODA вошли в десятку самых эффективных агентств России! EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan! Скандалы, интриги, драконы! Первое СМИ Вестероса - GoT NEWS «Звездный» пригласил порыбасить и хлебопечить! #клубвыживания - для Discovery Channel и НТВ-ПЛЮС Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор» Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя» 33 комода в шести медиаканалах Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра SODA работает - Caravan идет Deltaplan разместит телевизионную и наружную рекламу «Галамарт» Будьте здоровы! Рецепт двукратного роста продаж Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка DeltaClick возглавил рейтинг агентств контекстной рекламы +30%! DeltaPrint подвел итоги 2015 года THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA В Новый год без долгов! Рекламная кампания для «ЭнергосбыТ Плюс» Deltaplan'2015: основные цифры

Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя»

Digital-агентство DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало интернет кампанию для крупного уральского застройщика. Эффективность кампании была доказана не просто достижением необходимых медиапоказателей, но и выполнением бизнес-плана. 

Покупка квартиры – длительный высокововлеченный процесс. В среднем, период выбора жилья занимает полгода. За это время покупатель тщательно взвешивает все за и против, перелопачивая тонны информации. С проникновением интернета покупатель все чаще стал обращаться в онлайн в поисках оптимального решения. Так, по  данным Google Consumer Barometer, 55% потенциальных покупателей жилья сравнивают варианты через интернет, а 67% используют его для окончательного выбора. Более того, исследования показывают, что 59% покупателей недвижимости, задумались о покупке конкретного жилья, впервые увидев его в интернете.

По мере того, как покупатель все глубже погружается в digital, интернет реклама становится незаменимым инструментом продвижения объектов недвижимости. Для эффективного взаимодействия с покупателем уже недостаточно просто запустить контекст и разместить пару баннеров на городском портале в тематическом разделе, для получения реальных результатов необходимы комплексные интернет решения.

Именно такое решение разработало агентство интернет маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) для девелоперской компании «Первостроитель». Специалисты агентства создали и запустили для застройщика комплексную digital кампанию на территории Свердловской, Тюменской областей и ХМАО-ЯНАО.

Была выделена целевая аудитория и сформированы тактики  по работе с актуальным и потенциальным спросом в данной группе. Для удовлетворения актуального спроса использовалась контекстная реклама. Эксперты проработали семантическое ядро и запустили кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords. С помощью систем автоматизации, внедренных в агентстве и позволяющих увеличить скорость обработки данных и, соответственно, результативность управления кампаниями, эффективность отклика на объявления застройщика и отдача от рекламного бюджета существенно превысила средние показатели. 

Работа с потенциальным спросом предполагает управление процессом принятия решения о покупке. Для решения задачи агентство использовало узкотаргетированную медийную рекламу в сетях Soloway, Таргет@Mail.ru, Google Display Ad Network и «Одноклассники» с применением А/В тестирования*. Это позволило выявить наиболее востребованные и привлекательные для аудитории сюжеты и сообщения, которые в дальнейшем наиболее активно использовались в коммуникации.

Для оценки эффективности проекта, наряду с отслеживанием digital-параметров, был внедрен call tracking – система отслеживания звонков в компанию, которая позволяет узнать, какой из рекламных каналов коммуникации работал вызвал наибольший отклик у потребителей.

Результаты кампании от DeltaClick говорят сами за себя. Агентству удалось существенно снизить процент отказов и увеличить посещаемость сайта застройщика в два раза. Отдельно стоит отметить результативность продвижения в разрезе бизнес-показателей: благодаря качественной коммуникации за период кампании было сгенерировано плановое количество заявок на приобретение недвижимости, несмотря на общее падение рынка жилья.

*А/В тестирование - это метод исследования, при котором маркетинговые переменные сравниваются друг с другом с целью определить вариант, который вызывает  наибольший отклик у аудитории.

Девелоперская компания «Первостроитель»
– продолжатель традиций одного из старейших строительных предприятий в Свердловской области – треста «Уралобувьстрой», который был основан в 1934 году для создания фабрики «Уралобувь». По итогам 2014 года компания «Уралобувь» вошла в четвёрку крупнейших компаний, осуществляющих строительство жилья на территории Свердловской области (по данным РА «Эксперт»). В 2015 году «Уралобувь» переименована в «Первостроитель».  Крупнейшие проекты застройщика - микрорайоны «Университетский» и «Патрушихинские пруды».

Вернуться к списку новостей ×