Почти 80% рекламных бюджетов тратятся впустую (ИССЛЕДОВАНИЕ) DeltaClick: наград много не бывает! Deltaplan представляет: EFFIE в Екатеринбурге! «Умение мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями — главный вызов рекламному рынку» Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК" DeltaClick – в пятерке лучших digital агентств России! Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western «Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами Звездные войны, Чапаев, Крестный отец и еще 25 культовых фильмов - в необычном проекте Viasat и Deltaplan Шифер спасаем от всяческой жести! Кампания для кровельного материала Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России Deltaplan разместит рекламу POZIS на федеральном ТВ Deltaplan и SODA вошли в десятку самых эффективных агентств России! EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan! Скандалы, интриги, драконы! Первое СМИ Вестероса - GoT NEWS «Звездный» пригласил порыбасить и хлебопечить! #клубвыживания - для Discovery Channel и НТВ-ПЛЮС Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор» Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя» 33 комода в шести медиаканалах Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра SODA работает - Caravan идет Deltaplan разместит телевизионную и наружную рекламу «Галамарт» Будьте здоровы! Рецепт двукратного роста продаж Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка DeltaClick возглавил рейтинг агентств контекстной рекламы +30%! DeltaPrint подвел итоги 2015 года THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA В Новый год без долгов! Рекламная кампания для «ЭнергосбыТ Плюс» Deltaplan'2015: основные цифры

Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили

Благодаря Ростелеком и Deltaplan, каждый, кто с нетерпением ждал «пробуждения силы», сможет штурмовать знакомую галактику, обойти препятствия на пути к любимому фильму и выиграть супер приз. Проект приурочен к  выходу седьмой части саги «Звёздные войны» - «Пробуждение силы» - в сервисе Видеопрокат  Интерактивного ТВ Ростелеком.

Не так давно отгремели в кинотеатрах финальные титры седьмой части легендарного фильма "Звездные войны". Но фанаты жаждали "Пробуждения силы" в домашних условиях. В это смутное время «Ростелеком» не мог оставить своих зрителей без поддержки и сделал доступным любимый фильм для домашнего просмотра. Это стало возможным благодаря космически удобному изобретению – услуге «Видеопрокат» в Интерактивном ТВ, которое телепортирует пользователя в мир крутых телеканалов, фильмов и сериалов.

Для того, чтобы погружение в плотные слои зрительской атмосферы было максимально эффективным, джедаи рекламного рынка – группа Deltaplan – предложили телеком-оператору запустить галактическую игру, которая бы рассказала фанатам об открывающихся, практически безграничных возможностях "Ростелекома".

По задумке агентства был создан специальный промо-сайт, который позволит выявить настоящих носителей медихлорианов. Тому, кто рискнет испытать свою силу, придется пролететь сквозь долгие дни ожидания, уворачиваться от астероидов плохого перевода, лавировать между частыми рекламными паузами и уничтожать все лишнее на пути к любимому фильму. Набравший наибольшее количество очков получит главный приз – ТВ-приставку для того, чтобы продолжать триумфально бороздить галактические телепросторы.

Для продвижения сайта подтянули основные силы повстанцев: блоки медийной и нативной рекламы, а также таргетированной рекламой в соцсетях.

Вести сражения можно будет до конца апреля.

Отметим, что текущая кампания была разработана в очень сжатые сроки, даже для джедаев. Но силы была с ними, и практически за неделю совет агентства сумел разработать креативный концепт, а также сформировать боевой план продвижения проекта.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 

Вернуться к списку новостей ×