Почти 80% рекламных бюджетов тратятся впустую (ИССЛЕДОВАНИЕ) DeltaClick: наград много не бывает! Deltaplan представляет: EFFIE в Екатеринбурге! «Умение мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями — главный вызов рекламному рынку» Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК" DeltaClick – в пятерке лучших digital агентств России! Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western «Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами Звездные войны, Чапаев, Крестный отец и еще 25 культовых фильмов - в необычном проекте Viasat и Deltaplan Шифер спасаем от всяческой жести! Кампания для кровельного материала Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России Deltaplan разместит рекламу POZIS на федеральном ТВ Deltaplan и SODA вошли в десятку самых эффективных агентств России! EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan! Скандалы, интриги, драконы! Первое СМИ Вестероса - GoT NEWS «Звездный» пригласил порыбасить и хлебопечить! #клубвыживания - для Discovery Channel и НТВ-ПЛЮС Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор» Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя» 33 комода в шести медиаканалах Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра SODA работает - Caravan идет Deltaplan разместит телевизионную и наружную рекламу «Галамарт» Будьте здоровы! Рецепт двукратного роста продаж Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка DeltaClick возглавил рейтинг агентств контекстной рекламы +30%! DeltaPrint подвел итоги 2015 года THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA В Новый год без долгов! Рекламная кампания для «ЭнергосбыТ Плюс» Deltaplan'2015: основные цифры

Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan

Подведены первые итоги рекламной кампании, разработанной Deltaplan, для платежного оператора «Фрисби», фактические показатели роста превзошли плановые более чем в два раза, на 224%!

В начале текущего года оператор по приему платежей «Фрисби» поставил перед специалистами рекламной группы Deltaplan амбициозную задачу – разработать коммуникационную стратегию, которая позволит добиться конкретных бизнес-результатов. В качестве KPI (критериев эффективности) были определены точные показатели роста числа денежных переводов в страны СНГ.

Для решения этой задачи Deltaplan использовал принципы результатного маркетинга. Прежде всего, была изучена целевая аудитория сервиса – мигранты. Эксперты группы провели исследование потребительского поведения аудитории, а также ее медиапредпочтений. На основании полученных данных были созданы ключевое сообщение, медиастратегия и креативная концепция. Примечательно, что разработанные рекламные материалы прошли через дополнительные фокус-группы. Креатив и его «понятность» оценивали непосредственные потребители услуги, то есть сами мигранты.

Тестируем рекламу

В рекламной кампании в разные периоды были задействованы наружная и транзитная реклама, нестандартные размещения в точках контакта с целевой аудиторией, BTL-акции в аэропорту  и торговых сетях, а также онлайн-продвижение в соцмедиа и на популярных порталах в странах СНГ с социально-демографическим и поведенческим таргетингом.

Грамотно выстроенная коммуникационная стратегия, построенная на объективных данных, позволила не только оправдать ожидания клиента, но и превзойти их.
 

Вернуться к списку новостей ×