Почти 80% рекламных бюджетов тратятся впустую (ИССЛЕДОВАНИЕ) DeltaClick: наград много не бывает! Deltaplan представляет: EFFIE в Екатеринбурге! «Умение мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями — главный вызов рекламному рынку» Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК" DeltaClick – в пятерке лучших digital агентств России! Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western «Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами Звездные войны, Чапаев, Крестный отец и еще 25 культовых фильмов - в необычном проекте Viasat и Deltaplan Шифер спасаем от всяческой жести! Кампания для кровельного материала Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России Deltaplan разместит рекламу POZIS на федеральном ТВ Deltaplan и SODA вошли в десятку самых эффективных агентств России! EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan! Скандалы, интриги, драконы! Первое СМИ Вестероса - GoT NEWS «Звездный» пригласил порыбасить и хлебопечить! #клубвыживания - для Discovery Channel и НТВ-ПЛЮС Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор» Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя» 33 комода в шести медиаканалах Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра SODA работает - Caravan идет Deltaplan разместит телевизионную и наружную рекламу «Галамарт» Будьте здоровы! Рецепт двукратного роста продаж Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка DeltaClick возглавил рейтинг агентств контекстной рекламы +30%! DeltaPrint подвел итоги 2015 года THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA В Новый год без долгов! Рекламная кампания для «ЭнергосбыТ Плюс» Deltaplan'2015: основные цифры

Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК"

В октябре 2016 года рекламная группа Deltaplan запустила outdoor-кампанию по продвижению новинки «Провансаль ЕЖК» Сметанный от производителя любимого уральского майонеза.

Не секрет, что уральцы съедают в год больше майонеза, чем потребители в других регионах России. И львиная доля приходится именно на «Провансаль ЕЖК» от Екатеринбургского жирового комбината. Комбинат входит в пятерку крупнейших пищевых предприятий России. Он сохраняет лидерские позиции, постоянно расширяя и обновляя ассортимент. Известно, что при приготовлении домашних блюд хозяйки часто смешивают майонез и сметану, чтобы придать  блюдам насыщенный, неповторимый вкус и при этом сделать соус более полезным и легким. Заботясь о потребителях, ЕЖК выпустил Сметанный «Провансаль ЕЖК». Новинка обладает нежным вкусом и густой консистенцией, она незаменима для таких блюд как пельмени, салаты, супы.

Проверенное временем качество продукции «Провансаль ЕЖК» и доверие к бренду заложили крепкий фундамент для продвижения нового продукта. После запуска новинки необходимо было рассказать о ней потребителям. Для этого был выбран один из самых эффективных носителей для охватных кампаний – наружная реклама.

Задача по размещению рекламы была поставлена перед несколькими агентствами, приглашенными для участия в тендере. По итогам проведенного тендера победителем стала рекламная группа Deltaplan

Адресная программа, предложенная группой, была построена по принципу повсеместного присутствия. Она обеспечила необходимый охват, выделила сообщение в рекламном шуме и обеспечила нужную частоту контакта. Специалисты Deltaplan рассчитали оптимальное количество поверхностей, формат, расположение, соотношение сторон А и В и, главное, предложили лучшую стоимость контакта с аудиторией. Немаловажную роль сыграл  тот факт, что в составе группы есть собственная широкоформатная типография DeltaPrint, что гарантирует оперативную и качественную печатать баннеров. Кампания проходит в трех городах УрФО, благодаря чему, еще больше потребителей узнают о новинке от «Провансаль ЕЖК»!


 

Вернуться к списку новостей ×