THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA

В креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработали фирменный стиль и нейминг для безбашенного уральского стартапа - первого в городе бургер-фургона.

В столице Урала за кошелек и желудок потребителя сражаются более двух тысяч заведений общественного питания. Бургеры в меню жителей и гостей Екатеринбурга давно не новость. Их предлагают и глобальные сети фаст-фуда, и местные; рестораны высокой кухни, где «булка с котлетой» превращается в гастрономический шедевр; заведения менее «высокие», зато специализирующиеся исключительно на этом блюде. В общем, бургеров в Екатеринбурге можно найти много и разных.

Однако последний проект грозит взорвать местный общепит. Бомбу заложили амбициозные ребята с проектом бургер-трака, в котором на глазах голодно-изумленной публики будут готовить тру-бургеры. Вообще, фуд-траки (фургоны, где готовят и тут же продают еду) – явление в мире достаточно распространенное. Все началось с Вудстока, ну и пошло-поехало. Появились свои бренды, лидеры. Крутые фуд-траки хорошо известны, за их передвижениями пристально следят, а очереди к ним выстраиваются не меньше, чем в модные рестораны. Кстати, один из хороших фильмов 2015 года – «Повар на колесах» - как раз об одном из таких фуд-траков.

Но мы немного отвлеклись. Главное, что у каждого фуд-трака есть свое «лицо». И лицо это не из тех, что легко забываются. Оно и понятно, внешний вид фургона – это его главная коммуникация, наживка. После того, как клюнувшая на это жертва проглотила первый кусок съестного и запостила по этому поводу селфи на фоне фургона,  дело за малым: успевать так же хорошо обслуживать следующих посетителей.

Чтобы обрести свое неповторимое лицо, а заодно и имя, команда первого уральского фуд-трака обратилась в агентство SODА. Перед креаторами стояла задача передать бунтарский характер проекта, подчеркнуть революционность, но и не отпугнуть потребителей, заманить в мир жиров и углеводов. Конечно, правильных жиров и медленных углеводов.

В основу айдентики положили и тщательно перемешали элементы стимпанка – научно-фантастического направления, где реальность подчинена паровым механизмам и шестеренкам. Приправили рычагами, вентилями и шестернями, добавили стилизованные изображения бургеров и довели до готовности ироничным образом викторианского персонажа.

В процессе приготовления родилось и имя – GRILLER. Нейм по-уральски суровый, вкусно шкворчящий, в начале рычащий, словно зверь, разрывающий сочное мясо зубами, и сыто урчащий в конце, когда божественная сытность и вкус бургера сделали свое дело.

Вернуться к списку новостей ×