«Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) выиграло тендер «Газпромбанка» по размещению рекламы банка на региональных интернет площадках.

По условиям конкурса, победитель должен был предложить банку лучшие условия работы со 179 региональными сайтами по всей стране, причем сделать это в сжатые сроки. Специалисты digital агентства DeltaClick включили форсированный баинговый режим и выдали оптимальные цены по почти двумстам площадкам, где будет присутствовать реклама банка.

«У нас сильное медийное подразделение внутри агентства. Мы работаем с 373 интернет ресурсами по всей стране: от федеральных до небольших городских проектов, - рассказывает директор DeltaClick Мария Зайцева. - Мы понимали, что можем предложить «Газпромбанку» отличные условия сотрудничества.  Поэтому мобилизовались и оперативно обработали крупный запрос. Уверены, что это начало долгого и плодотворного сотрудничества».

"Газпромбанк" предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. В числе клиентов Газпромбанка – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.



Вернуться к списку новостей ×