Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western

Агентство интернет-маркетинга  DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработала digital стратегию для продвижения услуг гостиницы «Вега Измайлово», которая является частью известной международной сети Best Western.

Полное название гостиницы Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center Moscow. Это один из комплексов крупнейшего в Европе туристского гостиничного холдинга «Измайлово». Бизнес-центр отеля позволяет принимать до 500 человек и по праву считается одним из лучших мест в Москве для проведения бизнес мероприятий любого уровня. Именно продвижение услуг конгресс-холла стало основной задачей, над решением которой работают специалисты DeltaClick.

Эксперты агентства разработали b2b стратегию, направленную на увеличение загрузки конференц-залов Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center Moscow. Особенностью стратегии стало использование максимального широкого числа инструментов и рекламных форматов. Уверенность клиента и экспертиза агентства позволили запустить масштабную кампанию, работающую сразу в двух направлениях: performance (привлечение заявок на проведение мероприятий) и брендинг (рост знания бренда).

В состав performance инструментов вошла, прежде всего, контекстная реклама с разработкой специализированных посадочных страниц. Помимо контекстных объявлений, также был задействован новый формат performance – графические объявления в партнерской сети поисковых систем. Кроме того, использовались SEO и таргетированная реклама в соцсетях, с акцентом на нативный формат.

Для роста знания применялась работа с агрегаторами (Тонкости туризма, TripAdvisor и т.д.), контент-маркетинг (подготовка материалов для профильных сайтов), а также медийная реклама, размещаемая в формате programmatic, что позволяет повысить эффективность баннеров. В кампании активно применяются механизмы ретаргетинга/ремаркетинга, информация «догоняет» посетителей специально отобранного пула сайтов. Туда вошли, например, сайты крупны конференций и мероприятий, которые пройдут до конца года в столице.

Кампания стартовала накануне старта делового сезона в Москве. Финальные результаты будут подведены по его окончании, промежуточные итоги говорят об эффективности разработанной стратегии.

 

Вернуться к списку новостей ×