Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка

В 2016 году рекламная группа Deltaplan продолжит сотрудничество с СКБ-банком и займется продвижением финансового учреждения в наружной рекламе Екатеринбурга.

К 2016 году практически все отечественные банки пересмотрели свои маркетинговые бюджеты: и если одни нацелились на тотальное секвестрирование, то другие взялись за оптимизацию расходов на продвижение, намереваясь бороться за долю рынка с помощью продуманных рекламных инвестиций.

В числе тех, кто продолжает выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем, оказался СКБ-банк. Банк объявил тендер на медиасопровождение в 2016 г., и в сложившихся экономических условиях требования к медиаподрядчику и его компетенциям были особенно высоки. Соответствие этим требованием в полной мере продемонстрировал Deltaplan: по результатам тендера агентство займется outdoor-сопровождением СКБ-банка в Екатеринбурге. Команда профессионалов группы обеспечила качественную и оперативную обработку запросов, а широкая сеть outdoor-партнеров, насчитывающая 780 операторов, позволила агентству представить клиенту лучшее ценовое предложение.

Отметим, что Deltaplan имеет внушительный опыт продвижения компаний  области финансовых практик. По итогам 2015 г. количество обслуживаемых агентством брендов достигло 504, причем доля финансовых организаций составила более 10%. С СКБ-банком Deltaplan работает с 2008 года, и за это время агентством реализовано сотни проектов в сфере наружной, транзитной и печатной, радио-, ТВ- и digital- рекламы.

Вернуться к списку новостей ×