SODA работает - Caravan идет

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработала айдентику для сети автозаправочных станций. Новая компания будет работать под брендом Caravan.

Что собой представляют названия АЗС? Как правило, они делятся на два типа: одни заканчиваются на «оил» или «нефть» и другие, которые не запоминаются. А так ли много хорошего на пути у наших дальнобойщиков? Ну, кроме, конечно, природных красот, которыми, впрочем, долго не полюбуешься без риска ДТП.

В размышлениях о непростой судьбе водителей и окружающей их среде рождался нейминг новой сети АЗС. Перед мысленным взором креаторов SODA представился караван из фар – вереница путников на железных конях, бредущих в поисках оазиса. Так появился сaravan – имя с оттенком дорожной романтики, а в латинском написании четко связывающее принадлежность объекта к автоиндустрии. Ведь невозможно не заметить игру с английским словом car - машина.

Визуальные решения закрепляют принадлежность нового бренда к автозаправочной индустрии, а цветовая гамма однозначно выделяет айдентику из ряда стандартных для отрасли решений.

Вернуться к списку новостей ×