Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра

Специалисты рекламной группы Deltaplan спланировали и запустили для ТРЦ «Радуга Парк» digital кампанию с использованием технологии programmatic, которая существенно повышает эффективность медийной рекламы.  

Programmatic за последние два года прочно укрепился в списке ключевых драйверов digital рынка.  По сути, это инструмент показа медийной рекламы – баннеров – только нужному узкому кругу лиц. До недавнего времени баннеры размещали, закупая определенный пул сайтов, аудитория которых, в большинстве своем, должна была совпадать с аудиторией  рекламного сообщения. Programmatic же приблизил медийную рекламу к технологиям контекста, когда покупается не площадка, а аудитория. То есть нужное сообщение показывают нужному человеку в нужное время. Как только пользователь заходит на тот или иной сайт, запускается аукцион, в ходе которого за доли секунд решается, какой баннер показать данному посетителю. В зависимости от того, на какую аудиторию настроена медийная кампания, ту рекламу и увидит пользователь. Соответственно, рекламодатель оплачивает контакты только с теми пользователями, портрет которых полностью совпадает с портретом его целевой аудитории, вне зависимости от того, на каком сайте те находятся. Свыше 20% закупок медийной рекламы в Рунете уже приходится на programmatic, и эта доля будет расти. Значительная часть глобальных и федеральных брендов полностью перешли на новую технологию закупки медийной рекламы. Региональные компании постепенно тоже приходят к пониманию, что эффективная медийная реклама – это не просто баннер на городском сайте.

За последний год число клиентов digital-агентства DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan), для которых агентство разработало и реализовало programmatic кампании, выросло. В 2016 году тренд продолжит набирать обороты. Одним из последних ярких примеров повышения эффективности медийной рекламы с помощью programmatic стала кампания, разработанная агентством DeltaClick для ТРЦ «Радуга-Парк». Специалисты агентства предложили расширить традиционный медийный инструментарий  клиента и включить в него новую технологию. Были настроены ключевые аудиторные характеристики, в числе которых -  пол, возраст, география, семейное положение, интересы и др. Programmatic кампания запустилась в сетях Soloway, Таргет@Mail.Ru, Google, Kavanga, Яндекс RTB в начале года. Уже по итогам первого месяца плановые показатели по кликам и переходам были выполнены на 100%, а с отдельными сетями результаты даже превысили прогнозные величины!

Рекламная группа Deltaplan сотрудничает с ТРЦ «Радуга Парк» с 2015 года. Deltaplan ведет аккаунт клиента не только в интернете, но и в наружной рекламе. В 2015 группа разработала и реализовала outdoor стратегию ТРЦ. Компании намерены и дальше расширять и развивать свое партнерство в сфере рекламных коммуникаций.
 

Вернуться к списку новостей ×