Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор»

Стартовала кросс-кампания телеканала АМС и Интерактивного ТВ  «Ростелеком» по продвижению шпионского телесериала «Ночной администратор». Зрителей нового сериала прощупают на знание «легенд» произведения. По итогам операции  самый подготовленный участник отправится в Лондон по шпионскому стандарту: шикарные отели и эксклюзивная программа.

Телеканал АМС, знаменитый такими культовыми вещами как «Безумцы», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», с февраля запустил в эфир новый шпионский сериал – «Ночной администратор» с Хью Лори и Томом Хиддлстоном. В России его можно увидеть, в том числе, в рамках «Интерактивного ТВ» от оператора «Ростелеком». Для продвижения сериала и ТВ ресурса рекламная группа Deltaplan разработала рекламную кампанию, а точнее секретный конкурс, тесно связанный с сюжетом  «Ночного администратора», его главными героями и самим телеканалом АМС.  

Проект стартовал на Bigpicture.ru.  Тот, кто ровно за 60 секунд правильно ответит на максимальное количество вопросов, выиграет главный приз – приключенческую поездку в Лондон, где снимались эпизоды интригующей драмы. Поездка заточена  под шпионские требования: перелет, проживание в люксовом отеле, собственная предоплаченная кредитка, эксклюзивные экскурсии по городу с посещением памятных разведчикам мест. Все на двоих - какой же агент секретной службы без пары.

Операция по вербовке участников продлится до 15 апреля.  Конкуренция за участие в английской миссии будет немаленькая. Во-первых, аудитория Бигпикчи, пересекающаяся с аудиторией «Ночного администратора», достаточно велика сама по себе, во-вторых, для продвижения конкурса еще запущена кампания в соцсетях и таргетированная баннерная реклама.

Канал AMC Global был запущен в 2014 году и сегодня доступен в более чем 125 странах в Латинской Америке, Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. АМС транслирует как известные мировые шедевры кинематографа, так и оригинальные шоу, неизменно предлагая зрителям нечто большее: больше качественного контента, больше разнообразия, больше премьер.  Телеканал AMC доступен в ТВ-пакетах Ростелеком «ТВОЕ КИНО», «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» и «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ».

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Вернуться к списку новостей ×