33 комода в шести медиаканалах

Рекламная группа Deltaplan запустила интегрированную кампанию для сети мебельных магазинов «33 комода» в 18 городах УрФО.

Сеть мебельных магазинов эконом-класса «33 комода» (входит в группу компаний «Мебельные реформы») усиливает свое присутствие в Уральском федеральном округе. Продвижение торговой сети на Урале обеспечивает рекламная группа Deltaplan – лидер регионального рекламного рынка.  На основании медиаданных измерителей и собственной экспертизы (что особенно актуально для неизмеряемых городов) агентство спланировало и запустило охватную интегрированную кампанию бренда в шести регионах Свердловской, Челябинской областях, Башкирии и Пермском крае. 

Драйвером выступила локальная пресса в выбранных малых городах как наиболее аффинитивный медиаканал, обладающий высокой  степенью доверия и качественным охватом. Также в пул вошли indoor-носители в жилом секторе. В случае с конкретной товарной категорией, мебелью эконом-класса, такие размещения - в лифтах и досках объявлений - позволяют сформировать эффективную коммуникацию. Внимание к носителю, релевантность сообщения и длительность контакта  - все это позволяет достучаться до потребителя в общем медиашуме.

В тех городах, где сильны позиции местного телевидения, кампания была дополнена ТВ рекламой, а в городах с высоким уровнем радиослушания – радиороликами. Наряду с этим, на отдельных территориях для повышения узнаваемости бренда специалисты агентства задействовали баннерную рекламу на локальных порталах и  мультивидеоэкраны.  

Пленнинговая и баинговая экспертиза агентства позволили получить необходимые охват и частоту рекламных сообщений, а также обеспечили оптимальную стоимость контакта с аудиторией.  

33 комода
– федеральная сеть магазинов розничной торговли, входящая в группу компаний «Мебельные реформы».  Магазины предлагают розничным покупателям более 2000 моделей мебели для любого вида жилых помещений.

Вернуться к списку новостей ×