EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan!

Рекламная группа Deltaplan взяла сразу две награды на фестивале самой эффективной рекламы России – EFFIE Awards Russia.

Премия EFFIE была учреждена в Штатах в 1968 году. В отличие от большинства рекламных фестивалей, она оценивает, прежде всего, бизнес-результаты кампаний, и только потом креативность. Сейчас EFFIE вручается в 42 странах на пяти континентах. С 2015 года российская EFFIE Awards Russia полностью интегрирована в глобальную структуру EFFIE и проводится в соответствии с международными правилами.

В этом году на конкурс было подано 148 заявок, претендующих на звание самых эффективных рекламных кампаний. Действительно эффективными были признаны лишь 27. И две из них – рекламные кампании, которые были разработаны командой Deltaplan!

В номинации «Недвижимость/Строительство» самой эффективной рекламной кампанией была признана наша работа для девелоперской компании «Брусника». Мы выделили уникальную группу потребителей – семьи без детей (большинство застройщиков обращаются в своих коммуникациях на семьях с детьми). Мы изучили то, что важно нашей аудитории и предложили ей именно это. Квартиры «Брусники» с удобными студийными планировками, где кухня объединена с гостиной: однодвушки и двухтрешки. Эти неологизмы легли в основу креативной концепции кампании. Грамотная стратегия, яркая идея и качественное исполнение – все это позволило в кризисный 2015 год увеличить долю застройщика на рынке в полтора раза!

Вторую награду Deltaplan принес социальный проект «Навыки жизни». Кампания была направлена на привлечение волонтеров в программы адаптации детей-сирот. Дети, воспитанные системой детских домов, до 16 лет живут по жесткому режиму и не принимают самостоятельных решений. Они не подготовлены к жизни вне системы. У них нет тех знаний и навыков, которые большинству кажутся естественными - как приготовить ужин, постирать одежду, прожить на стипендию в 6 000 рублей, не влезать в долги и кредиты и многое другое. Треть выпускников не доживает до 25 лет, потому что не может справиться с жизнью «снаружи». Проблему можно решить с помощью программ-адаптации, но им не хватает волонтеров. Чтобы привлечь внимание к проблеме и найти неравнодушных горожан, мы установили в самом крупном городском торговом центре куб-квест. Посетители квеста за 15 минут могли почувствовать, каково это находиться в окружении загадок и головоломок. В конце игры они слышали аудиозапись, которая поясняла, что выпускники детдомов каждый день проходят квест, но цена ошибки в их квесте - жизнь. При выходе из куба участникам вручали листовки и предлагали поделиться информацией в соцсетях через сайт навыкижизни.рф. Всего за три недели в программы адаптации записались десятки волонтеров, значительно больше, чем планировалось.

В прошлом году  Deltaplan взял EFFIE за  рекламную кампанию для бренда «Энтерол» фармацевтической компании BIOCODEX. Планы на следующий год – масштабные, уже сейчас понятно, будет, что показать жюри. Например, перевыполнение плана по количеству переводов в платежном сервисе «Фрисби» после запуска рекламной кампании на 224%!
 

Вернуться к списку новостей ×