Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan

Подведены первые итоги рекламной кампании, разработанной Deltaplan, для платежного оператора «Фрисби», фактические показатели роста превзошли плановые более чем в два раза, на 224%!

В начале текущего года оператор по приему платежей «Фрисби» поставил перед специалистами рекламной группы Deltaplan амбициозную задачу – разработать коммуникационную стратегию, которая позволит добиться конкретных бизнес-результатов. В качестве KPI (критериев эффективности) были определены точные показатели роста числа денежных переводов в страны СНГ.

Для решения этой задачи Deltaplan использовал принципы результатного маркетинга. Прежде всего, была изучена целевая аудитория сервиса – мигранты. Эксперты группы провели исследование потребительского поведения аудитории, а также ее медиапредпочтений. На основании полученных данных были созданы ключевое сообщение, медиастратегия и креативная концепция. Примечательно, что разработанные рекламные материалы прошли через дополнительные фокус-группы. Креатив и его «понятность» оценивали непосредственные потребители услуги, то есть сами мигранты.

Тестируем рекламу

В рекламной кампании в разные периоды были задействованы наружная и транзитная реклама, нестандартные размещения в точках контакта с целевой аудиторией, BTL-акции в аэропорту  и торговых сетях, а также онлайн-продвижение в соцмедиа и на популярных порталах в странах СНГ с социально-демографическим и поведенческим таргетингом.

Грамотно выстроенная коммуникационная стратегия, построенная на объективных данных, позволила не только оправдать ожидания клиента, но и превзойти их.
 

Вернуться к списку новостей ×