Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и профильный ресурс Sostav.ru представили ежегодный рейтинг крупнейших агентств и холдингов по закупкам рекламы. По итогам 2015 Deltaplan поднялся на 27 место в общем зачете и традиционно занял первое среди региональных агентств.

В этом году в рейтинге крупнейших медиабайеров России были представлены 60 агентств. Первые строчки традиционно заняли российские представительства мировых рекламных сетей. Посконно российские агентства появляются в рейтинге во второй десятке. Deltaplan – на 27 месте. За прошлый год группа оказала рекламную поддержку 504 брендам, география размещения охватила 580 городов. Deltaplan сохранил лидерство среди региональных рекламных агентств.

Что позволило агентству набрать обороты, несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный. «В свое время Deltaplan стал первым агентством, кто работал по международным стандартам закупок рекламы в регионах. Это позволило нам стать лидерами в медиа сфере. Но мы понимали, что этого недостаточно. Рекламодателям нужен не просто охват аудитории или минимальная стоимость контакта с ней, им нужен конкретный финансовый результат, прогнозируемое, управляемое и оцифрованное воздействие на потребителей. Реклама должна работать на бизнес результат. Поэтому мы целенаправленно развивали те продукты и услуги, которые позволяют добиться именно этого. Сфокусировались на инструментах результатного маркетинга, разработали и внедрили систему повышения эффективности рекламных кампания DeltaResult, в digital сделали акцент на performance».

Результаты отразились не только в объемах закупки. По итогам года Deltaplan вошел в десятку самых эффективных агентств России (данные Индекса эффективности, АКАР и EFFIE Russia, июнь 2016).  
 

Вернуться к списку новостей ×