Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений

Deltaplan был признан самым инновационным агентством в области медиасервиса, способным предоставлять кросс-платформенные и интегрированные решения. Кроме того, агентство стало лучшим поставщиком услуг в сфере наружной рекламы. Таковы итоги рейтинга Media Index, основанного на опросе компаний-рекламодателей России. 

Авторитетное издание AdIndex провело исследование качества услуг медиабаинговых агентств и выявило лидеров российского медиасервиса. В рамках подготовки этого рейтинга AdIndex опросил крупных рекламодателей России (140 ведущих компаний из различных отраслей) и попросил их оценить качество услуг медиа агентств. По итогам  опроса были определены агентства победители и номинанты в следующих категориях: «Медиасервис», «Клиентский сервис», «Ценовая политика», «Интеллектуальный ресурс» и «Инновационность». 

В категории «Интеллектуальный ресурс» оценивался уровень исследовательских работ агентства, наличие собственных исследовательских инструментов и творческий подход: готовность к нестандартным решениям, креативность. В категории «Инновационность» принимались в расчет: диджитальность - способность предложить инновационные digital-решения; мультимедийность - умение работать кросс-платформно; продвинутость -  знакомство со всеми мировыми трендами отрасли, способность внедрять их в отечественный медиаландшафт. 

По мнению рекламодателей, самым инновационным независимым агентством России является рекламная группа Deltaplan! В категории «Интеллектуальный ресурс» Deltaplan вошел в тройку лучших. «Признание клиентов – самая сложная и желанная оценка для любого агентства, - говорит генеральный директор Deltaplan Кирилл Коноплев.Последние несколько лет мы, действительно, целенаправленно работали над технологией создания интегрированных и кросс-платформенных кампаний. Усиливали digital блок, сейчас это крупнейшее подразделение в группе. Мы создали свой исследовательский инструментарий для оценки и управления эффективностью кампаний. То, что эти изменения почувствовали и оценили клиенты, очень круто»

В рамках Media Index также были определены агентства-лидеры по качеству услуг в каждом из медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет). Deltaplan вошел в число номинантов по каждому из направлений и стал лучшим независимым агентством в сфере наружной рекламы. «Outdoor всегда был сильной компетенцией Deltaplan, - рассказывает медиадиректор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко. - Наработанный за 15 лет опыт, экспертиза, собственное ПО – все это позволяет нам качественно размещать клиентов по всей России по наиболее выгодным условиям. Сейчас у нас в пуле 677 outdoor операторов наружной рекламы, география размещения закрывает 325 городов России. Мы мониторим ситуацию в каждом из регионов, следим за изменением объема инвентаря, его качеством, степенью диджитализации. Наружная реклама меняется, это уже не просто фанерные щиты, становится все больше цифровые носителей. Это позволяет создавать принципиально новые, более эффективные и интересные outdoor кампании. Мы готовы к этому» 

Изучить рейтинг Media Index можно здесь

Вернуться к списку новостей ×