Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan

Главную награду фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2017 -гран-при в блоке «Маркетинговые цели» - завоевала национальная кампания по продвижению шифера, разработанная Либерти маркетинг бюро и рекламной группой Deltaplan.

Кампания «Испытан рынком», направленная на возрождение целой категории кровельных материалов – хризотилцемента (шифера) – ранее удостоилась награды Effie Awards Russia как наиболее эффективная реклама России. 

На фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проект взял сразу несколько призов. В категории «Строительство и девелопмент» кампания получила серебро, в категории «Создание бренда, ребрендинг» – золото. Но главной наградой проекта стал гран-при фестиваля в блоке «Маркетинговые цели». Среди сотен работ, которые претендовали на звание лучших, наиболее успешных в решении маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, стимулирование продаж, ребрендинг и т.д.) самым результативным и впечатляющим был признан проект «Испытан рынком». Что справедливо, ведь кампании удалось переломить десятилетний (!) нисходящий тренд в продажах шифера и не просто остановить падение категории, а увеличить объемы производства на фоне общего снижения рынка кровельных материалов. 

Кейс "Испытан рынком" 

Вернуться к списку новостей ×