Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас!

Генеральный и исполнительный директора рекламной группы Deltaplan Кирилл Коноплев и Станислав Черный стали лауреатами премии «Медиа-менеджер России». Уже второй раз, кстати.

Премия «Медиа-менеджер России» была учреждена в 2001 году. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Присуждается за профессионализм, неординарный подход в менеджменте и наиболее значимые достижения в медиабизнесе. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет, а также признанные сообществом профессионалы и лидеры рынка. За время проведения премии ее лауреатами стали более 450 ведущих топ-менеджеров медиарынка. 

В 2009 году генеральный директор Deltaplan Кирилл Коноплев уже удостаивался звания лучшего Медиа-менеджера России. В 2011 эту премию получил и исполнительный директор Станислав Черный. Индустрия оценила усилия топ-менеджеров агентства в кризис и посткризисные годы. Тогда благодаря стратегическим решениям команды компания увеличила обороты более чем в четыре раза и стала абсолютным лидером рекламного рынка регионов России. 

И снова кризис. Новые вызовы и еще более сложные задачи. Для их решения потребовалась масштабная донастройка процессов, переосмысление многих подходов, внедрение новых технологий. Как результат – стабильный рост агентства. Deltaplan закрепился в десятке крупнейших независимых медиабаинговых агентств страны. Был признан одним из лучших поставщиков медиасервиса по качеству услуг. И, что еще более важно, вошел в Топ-10 самых эффективных агентств России

Получение второй «чайки» было логично, но не бесспорно. Ведь на звание лучших медиа-менеджеров России в этом году претендовали более 90 человек. Тем почетнее оказалась победа. Кирилл Коноплев и Станислав Черный были удостоены награды «За создание крупнейшего регионального агентства в стране и развитие регионального рекламного рынка». 

«Рекламная индустрия одна из самых нестабильных и конкурентных, она зависима от слишком многих факторов. Но это и самый драйвовый бизнес, эмоционально яркий, и главное, поддерживающий другие сферы. Коммуникации – мощный инструмент, точка роста для любой компании. Профессиональное рекламное агентство помогает десяткам брендов. Это заставляет всю нашу команду двигаться вперед», - прокомментировал победу теперь уже дважды лауреат премии «Медиа-менеджер России», генеральный директор рекламной группы Deltaplan Кирилл Коноплев.

Вернуться к списку новостей ×