Эффективность высшей пробы

Рекламная группа Deltaplan взяла сразу две золотых награды Effie Awards Russia’2017! Обе за кампанию, которая дала толчок к выходу из кризиса целой отрасли, где трудится свыше 30 тыс. человек.

Звания самой эффективной кампании в номинациях "Недвижимость.Строительство" и "Ренессанс" удостоился глобальный проект по продвижению шифера "Испытан рынком". Работа началась в 2015 году по заказу НО "Хризотиловая ассоциация", которая объединяет предприятия по производству хризотилцемента, проще говоря шифера. На старте картина продаж шифера выглядела плачевно. Начиная с 2005 года, по данным Росстата, продукт медленно, но уверенно терял свои позиции. К концу 2015 года доля материала на рынке скатной кровли сократилась с 54% до 12%! Еще один-два года и отрасль просто бы просто перестала существовать. Предприятия, где работают свыше 30 тыс. человек, были бы закрыты. Единственный шанс выйти из кризиса – разработать и запустить принципиально новую маркетинговую и коммуникационную стратегию.

Такая задача была поставлена перед Либерти Маркетинг бюро, а затем и перед рекламной группой Deltaplan. Разработка стратегии заняла почти год. Кампания стартовала в начале 2016 года. Работали сразу с двумя группами конечных потребителей с разными инсайтами, мотивами и медиапредпочтениями. К созданию рекламных материалов привлекли дополнительные силы: креативные агентства SODA и Tengo. Блок digital (где была сосредоточена львиная доля коммуникаций) курировало агентство интернет-маркетинга DeltaClick.

Напряженная работа команды пяти агентств шла в течение всего года, и то, что поначалу казалось практически невозможным, стало явью. За 2016 год продажи шифера не просто перестали падать, а впервые за десять лет выросли! На 18%. И это при том, что рынок скатной кровли в целом просел на 6%. Рекламную кампанию было решено продлить на 2017-18 гг. с акцентом на новые целевые аудитории. Размещение уже стартовало. Результаты будем подводить в конце года. Только отвлечемся ненадлого, чтобы как следует отпраздновать победу!

Пара слов о награде. Премия Effie была учреждена в Штатах в 1968 году. В отличие от большинства рекламных фестивалей, она оценивает, прежде всего, бизнес-результаты кампаний, и только потом креативность. Сейчас Effie вручается в 42 странах на пяти континентах. С 2015 года российская Effie Awards Russia интегрирована в глобальную структуру Effie Global и проводится в соответствии с международными правилами. Deltaplan уже четвертый год завоевывает Effie, доказывая эффективность своих кампаний, умение создавать работающие коммуникации. Стабильность результатов нас самих впечатляет)


 

Вернуться к списку новостей ×