Сильный бренд – это якорь в сознании потребителя. Потребитель узнает его, даже если видит только фирменные цвета или слышит характерную мелодию. Реклама такого бренда работает только на него, а не на категорию в целом или на конкурентов. Создание и внедрение такого якоря - долгосрочный и, что тут скрывать, дорогостоящий процесс. Именно поэтому так важно не ошибиться в исходных вводных.

Для построения сильного бренда необходимо пройти следующие этапы:

  • Анализ рынка.
  • Анализ товарной категории.
  • Анализ/уточнение целевой аудитории. Анализ потребительского поведения - процесс и критерии принятия решения, мотивы и модель потребления.
  • Анализ рекламной активности конкурентов, позиционирования, рекламных сообщений, эффективности.
  • Разработка/корректировка позиционирования, ключевого сообщения.
  • Разработка/корректировка айдентики бренда
  • Разработка/корректировка коммуникационной стратегии бренда

Провести аудит вашего бренда и получить рекомендации по его укреплению или разработать платформу для создания нового бренда вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

Будем сотрудничать!

Заказать услугу

×