Стратегия коммуникаций с потребителем разрабатывается на 1-3 года и определяет, какое ключевое сообщение будет транслироваться аудитории, каким образом, и как будет оцениваться эффективность коммуникаций.

Создание коммуникационной стратегии состоит из следующих этапов:

  • Анализ рынка.
  • Анализ товарной категории.
  • Анализ/уточнение портрета целевой аудитории (соц-дем, life stage, психографические метрики).
  • Анализ потребительского поведения (процесс и критерии принятия решения, мотивы и модель потребления).
  • Анализ медиапредпочтений аудитории.
  • Анализ рекламной активности конкурентов (позиционирования конкурентов, их рекламных сообщений, эффективности).
  • Постановка коммуникационных задач, решающих маркетинговые и бизнес задачи.
  • Уточнение или разработка позиционирования / коммуникационного посыла  / ключевого сообщения.
  • Выбор каналов коммуникаций - обоснование периодов и объема распределения бюджета по каналам коммуникаций.
  • Выбор основных параметров сообщения, креативной стратегии.
  • Медиастратегия.
  • Digital-стратегия.
  • Прогнозные показатели эффективности коммуникационной стратегии (суммарный рейтинг, охват целевой аудитории, средняя частота контакта с рекламным обращением, воздействие на аудиторию).
     

Узнать об услуге подробнее и/или заказать разработку коммуникационной стратегии вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

Заказать услугу

×