Процесс создания имени и логотипа для нового бренда часто происходит стихийно. Иногда оно рождается в недрах компании путем проведения нехитрого конкурса "Алло, мы ищем таланты", иногда его предлагают сами создатели бренда. Порой все получается, чаще - нет. Стоит ли полагаться на удачу в столь ответственном процессе? Название и логотип - это первое, с чем будут сталкиваться люди, знакомясь с вашим брендом. А первое впечатление самое стойкое.

Специалисты креативного агентства SODA уверены, что нейминг (процесс создания названия и логотипа бренда) должен опираться на прочный фундамент, в основе которого лежат предпочтения аудитории, характеристики продукта, ценности компании, конкурентное окружение. Профессиональный подход и креативная экспертиза позволяют избежать субъективизма и создать образ бренда, отражающий его суть, импонирующий потребителю и выделяющийся на рынке.

Воспользоваться услугами агентства вы можете, заполнив заявку

Заказать услугу

×