Все компании понимают необходимость баинговой оптимизации - получения лучшей цены на размещение рекламы. Между тем, это не единственный способ обеспечить экономию рекламного бюджета, сохранив эффективность. Оптимизация планирования - инструмент, который используется гораздо реже, при этом его отдача в разы выше.

Например, при размещении нескольких десятков традиционных щитов в городе обычная скидка позволит сэкономить, скажем, Х рублей. Но если заменить часть биллбордов на такие же охватные для конкретной аудитории носители, но более выгодные (сити-форматы, транзитную рекламу, рекламу в жилых домах и т.д.), то скидка достигнет 2-,3-,4Х...

Оптимизация планирования - это не копейка, которая бережет рубль, это инструмент, который может сэкономить сотни тысяч.

Для формирования оптимального медиаплана учитываются следующие показатели:

  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории (медиапредпочтения)
  • Анализ рекламной активности конкурентов
  • Особенности медиаландшафта каждой из территорий
  • Экспертиза форматов и носителей
  • Расчет комплексного медиадавления (охват, частота контактов)
  • Стоимость контакта с аудиторией
     

Заказав услугу через форму обратной связи, вы сможете оценить и повысить эффективность текущего медиапланирования

Заказать услугу

×