Стратегическое медиапланирование определяет каналы коммуникации для распространения подготовленного сообщения, а также параметры медиадавления и бюджет кампании.

Стратегическое медиапланирование требуется при подготовке рекламных кампаний на срок свыше полугода.

Разработка медиастратегии включает в себя:

  • Анализ предпочтений целевой аудитории.
  • Анализ медиадавления конкурентов.
  • Выбор  каналов коммуникаций.
  • Выбор основных форматов сообщения.
  • Обоснование периодов размещения.
  • Определение бюджета кампании и его распределения по каналам коммуникаций.
  • Расчет целевых параметров медиадавления (доля голоса, длительность, частота контакта и т.д.).

Подробнее узнать о разработке медиастратегии или заказать эту услугу вы можете с помощью формы обратной связи.
 

Заказать услугу

×