Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Съесть повод!
Гроспирон — это бренд мороженого, который решил поменяться: сменить старую упаковку на новую и изменить логотип. Кажется, отличный повод еще раз напомнить о себе и в новом ключе. Мороженое — это маленькая награда. Какой бы ни был день, ложечка пломбира на сливках или вафельный рожок поднимут настроение. Мы придумали историю про тех, кому для награды не нужен повод. А если он даже и появился, то его нужно немедленно съесть! Как мороженое «Гроспирон».
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время