Deltaplan Group — независимая коммуникационная группа, формирующая региональный рекламный рынок России. Входит в Топ-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств РФ. Подробнее о группе можно узнать из презентации ниже.
7
статуэток
Effie Russia Awards, самой престижной в России награды в сфере и рекламы.
19
лет на рынке
Впереди много планов — работаем дальше!
300
сотрудников
Столько нас сегодня. Дальше — больше. Главное, не забудьте отправить резюме!
6000подрядчиков
По всей России, которые помогают реализовывать самые масштабные проекты.
Deltaplan Group: Информация о группе
Deltaplan Group: Информация о группе
Full Service
Deltaplan – полносервисное агентство группы. Входит в число самых эффективных агентств страны (Effie Effectiveness Index). Входит в десятку лучших компания по качеству оказываемого медиасервиса (Media Index)
Эффективный диджитал
Агентство интернет-маркетинга с сильной аналитической и стратегической экспертизой, компетенциями в медийной рекламе, performance marketing и SMM. Ежегодно занимает топовые позиции в digital рейтингах АКАР (digital non-media), Sostav (digital media), AdIndex (digital index). Сертифицированный партнер Яндекс, ВКонтакте, официальный партнер Roistat. Имеет статус Google Premier Partner. Является официальным представителем Mail.Ru Group в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Перми.
Fenomen — брендинговое агентство. Эффективность предлагаемых нами решений обеспечивается прозрачным, понятым и научным подходом. Стратегически выверенные решения в области визуальных и вербальных коммуникаций позволяют расти бизнесу наших клиентов.
HOOT Production— эффективный продакшн для телевидения и интернет. Большой опыт в видеопроизводстве и высокий профессионализм продюсеров позволяет выстраивать съемочный процесс таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить качественное производство, с другой — безжалостно срезать лишние затраты.
SODA — креативное агентство, специализирующееся на разработке творческих концепций рекламных кампаний, дизайне, нестандартных коммуникациях, производстве аудио и видеороликов. Реализует комплексные интегрированные проекты.
Креативное агентство с digital-решениями. Создает и реализует идеи, нацеленные на решение задач клиента с помощью концепций, SMM и спецпроектов. Всегда готовы к нестандартным вызовам, требующих экспертизы в цифровых коммуникациях — от сложных промомеханик и программ лояльности до корпоративных порталов и обучающих платформ.
Крупнейшее производство, входящее в состав рекламной группы. Собственные производственные мощности DeltaPrint способны выпускать более 6 000 кв. м печатной продукции любой сложности ежедневно. Входит в число крупнейших участников рынка широкоформатной и интерьерной печати в масштабах страны.
История
История
Deltaplan Group стартовала как рекламное агентство «Дельта-План», состоявшее из пяти человек, работавших в офисе 24 кв. м. Бухгалтерию вели на фрилансе. Сейчас Deltaplan Group, пройдя огонь, воду, ребрендинг и три кризиса является крупнейшей независимой коммуникационной группой регионов России. Еще рано писать монографии о пути к успеху, но несколькими фактами из истории поделимся.
2018
Развиваемся и развиваем
Deltaplan Group снова в десятке эффективных медийных агентств России. Получили серебро на Effie Russia Awards и брозу на фестивале Серебряный Меркурий.
Кроме того расширили географию за пределы России — Deltaplan Group вышел на китайский рынок digital и открыл собственное представительство в Пекине.
За год мы провели более 15 вебинаров, 10 бизнес-завтраков и 5 конференций. В 2018 году эксперты Deltaplan Group выступали на 29 конференциях.
2017
Лучшие из лучших
Вновь вошли в десятку самых эффективных агентств России, и на этот раз взяли две золотые статуэтки премии Effie Russia . Получили главную награду фестиваля «Серебряный Меркурий» 2017 — гран-при в блоке «Маркетинговые цели». Генеральный директор Кирилл Коноплев и исполнительный директор Станислав Черный во второй раз стали лауреатами премии «Медиа-менеджер России». Deltaplan Group вошел в 15 лучших агентств России по продвижению недвижимости в категории качество медиасервиса.
2016
«Можешь быть эффективнее? Будь!»
Все 366 дней без перерывов и выходных прошли под этим девизом Результат: вошли в десятку самых эффективных агентств России, заняли шестое место в рейтинге эффективности, взяв сразу две статуэтки Effie Awards Russia. DeltaClick попал в 200 лучших digital-агентств — партнеров Google на всей планете! Из России таковых компаний набралось всего пять, вместе с DeltaClick.
2015
Кризис росту не помеха
Рекламный рынок России потерял 10-15%. К рецессии мы подошли подготовленными. Сконцентрировались на максимально эффективных в текущей ситуации инструментах и стратегиях, вывели на региональный рынок уникальный инструмент оценки эффективности рекламы — DeltaResult. В результате по итогам года, увеличили клиентский портфель, выросли в рейтингах крупнейших медиабаинговых агентств, причем как в топ РБК/AdIndex, так и в списках АКАР/Sostav.
2014
Крупнейшее медиабаинговое агентство
667 городов размещения рекламы, 432 компании в клиентском портфеле, 227 сотрудников в штате. Укрепили свои позиции как крупнейшее медиабаинговое агентство региональной России и снова вошли в рейтинги самых сильных медиабайеров страны, составленных РБК и Sostav.
2013
6 в 1
Утвердились на рынке как крупное федеральное агентство. Открыли подразделение Deltaplan Group в Москве. К концу 2013 года в составе Deltaplan Group насчитывается шесть агентств: клиентское и медиабаинговое, интернет-маркетинга DeltaClick, SODA, сувенирной и полиграфической продукции IZUM и типография DeltaPrint. Филиальная сеть охватывает Москву, Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск, партнерская — все остальные города-миллионники.
2012
Расширяем географию
География размещения захватила 507 городов России. Более двух с половиной тысяч подрядчиков. В клиентском портфеле — 343 компании, в том числе 15 международных брендов. Крупнейшее агентство на региональном рынке (по данным рейтинга бизнес-издания «Деловой квартал»). На федеральном уровне — первая десятка рейтинга AdIndex.
2011
Стремительный рост
Отметили десятилетие. Открыли интернет-агентство DeltaClick. Развили креативное направление: концепт-бюро и дизайн-студия выделены в объединенную самостоятельную структурную единицу — Ideas company SODA. Первый же проект SODA обернулся громким успехом. Исполнительный директор группы Станислав Черный получил премию «Медиа-Менеджер России — 2011».
2010
Национальное агентство
Усиленная команда обеспечила рост оборотов группы по итогам года в 4 раза, т.е. 400% прироста. В абсолютных цифрах сумма приблизились к 1 млрд руб. Вступили в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) как национальное агентство.
2009
Говорят кризис...
Deltaplan Group открыл еще один филиал. На этот раз в Новосибирске. Темпы роста агентства опережают рыночные показатели. Генеральный директор Кирилл Коноплев признан «Медиа-Менеджером России — 2009». К команде присоединился исполнительный директор Станислав Черный.
2008
Аппетит приходит время еды
Deltaplan Group приступил к организации региональных кампаний для федеральных брендов по всей России. Для ускорения запуска кампаний разработали оригинальное программное обеспечение, позволяющее формировать адресные программы в крупных городах за несколько минут — D’plan.. По агентству ходит байка, что программа была изобретена во сне, прямо как таблица Менделеева. Открыли собственную типографию DeltaPrint.
2007
Ребрендинг и новые территории
В Свердловской области становится тесно, в лидеры рекламного рынка здесь уже вышли. Открыли филиал в Челябинске. Чтобы не заскучать провели ре-брендинг, появился новый логотип.
Ключевой образ — стрелка, которая задает тему развития, стремления к самосовершенствованию и поиску новых решений в бизнесе. Название визуально по-прежнему разделено на две составляющие, но написание сменилось с кириллицы на латиницу. Цветовое решение выделило среди конкурентов.
2005
Новые высоты
Компания серьезно заявляет о себе на рынке наружной рекламы, образовано подразделение DeltaOutdoor.
В 2004 году в компанию пришёл Кирилл Коноплёв. Отныне всё оперативное управление было на нём. Поначалу не все в агентстве верили, что человек, которому только исполнилось 26 лет, сможет управлять большой компанией. Он ломал внутренние преграды компании, убеждал, что ничего не мешает работать быстрее и лучше, чем любое агентство страны. Через два года мы получили первую награду на премии Effie.
Первым по-настоящему крупным клиентом стал «Доширак» с контрактом в $100 тысяч, для которого мы провели масштабную ТВ-кампанию на территории Уральского федерального округа, Перми и Уфы.
Эта кампания стала для нас настоящей проверкой на прочность, а «Доширак» — первым знаковым клиентом, благодаря которому мы поняли, что можем решать большие задачи.
Агентство основал Игорь Глухих. В то время он возглавлял коммерческий отдел крупного телевизионного канала. После очередной смены собственника будущее канала оказалось под вопросом. Все понимали, что в любой момент могут оказаться на улице. Тогда Игорь решил, что пора открывать своё дело.
Deltaplan входит в ТОП-10 самых эффективных агентств России.
Мы создаем рекламу, которая направлена на достижение бизнес-целей клиента. Мы верим, что реклама может и должна окупаться. И, да, ее эффективность можно измерить в продажах. Для этого нужно не так много.