НАЗАД

Исследование

Исследовательская команда Deltaplan организует и проводит как количественные, так и качественные исследования за счет собственных ресурсов, не отдавая на сторону ключевой элемент проектов. Это обеспечивает контролируемое проведение исследований, гарантирует валидность и достоверность полученных данных.

Важнейший этап разработки и управления маркетинговыми кампаниями — получение и обработка данных. Информация — фундамент, на котором строятся проекты и корректируется реализация. Исследовательская команда Deltaplan организует и проводит как количественные, так и качественные исследования за счет собственных ресурсов, не отдавая на сторону ключевой элемент проектов. Это обеспечивает контролируемое проведение исследований, гарантирует валидность и достоверность полученных данных.

Для количественных исследований (Brand Health Tracking) применяется метод M/CAWI (mobile/computer assisted web interviewing). Опросы проводятся не студентами «в полях», а на базе сформированной и прошедшей многоэтапную проверку репрезентативной выборки в онлайн режиме. Это значительно сокращает издержки на проведение исследования (как финансовые, так и временные) и обеспечивает получение достоверных, надежных данных. Для анализа потребительских поведения и работы с массивами данных (RFM анализ, кластерный анализ k-means, ARL анализ) применяется специально разработанное ПО и технологии машинного обучения.

Качественные исследования проводятся силами research группы Deltaplan. Специалисты владеют обширным спектром методик изучения и моделей описания аудитории в зависимости от задач бренда (Day Mapping, Customer Shadowing, Point-of-View; Персона-Модели и т.д.). Тесная связка между research группой и стратегами позволяет оперативно реагировать даже на промежуточные итоги исследований, корректировать ход исследования для получения максимально глубоких и полезных для конечного продукта данных.

Результаты исследования визуализируются таким образом, чтобы упростить их интерпретацию, с другой — сохранить их информативную ёмкость. Такой подход получил название datatainment. Он облегчает восприятие данных через визуальную эстетику подачи.

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.